Стройер
  По закону О рекламе Кооператив Доверенность  
 
О рекламе

Минувшей весной начался настоящий кооперативный бум, который, безусловно, был спровоцирован беспрецедентным скачком цен на жилье. Наибольшую активность сейчас проявляют кооперативы, которые не пожелали работать по нормам Федерального закона о жилищных накопительных кооперативах (ЖНК), а избрали обходную правовую форму - паевой ипотечный кооператив. Самым безошибочным свидетельством активности крупных потребительских ипотечных кооперативов является шквал телевизионной рекламы по центральным каналам, что свидетельствует о резко выросшем рекламном бюджете, а это уже признак финансового благополучия этих некоммерческих организаций.

Их надо знать в лицо

Год назад московские потребительские ипотечные кооперативы ограничивались дешевой рекламой в метро. Они делали ставку на лозунги «доступное жилье», «социальная ипотека» и озадачивали пассажиров обещанием ипотеки по нереально низким ставкам. Очевидно, что расчет был на наименее продвинутую аудиторию.

Сейчас в телевизионных роликах все эти уловки отброшены, идет грамотная массированная кампания, рассчитанная на широкую аудиторию. Результат налицо: год назад о трех основных московских потребительских ипотечных кооперативах знали единицы, сегодня не заметить их просто невозможно. Кооперативы - это структуры небанковского заимствования, они не привлекают кредитные средства. Поэтому, чем меньше времени находятся в системе деньги клиентов на стадии накопления, тем больше нужно привлекать новых клиентов - других источников нет. Достаточный приток новых членов достигается за счет рекламы, так что, все логично. Реклама также помогает компенсировать выход из кооператива части членов, которые осознали, что выросшие цены сделали невозможным для них покупку квартиры.

На пороге трансформации

Интересно, смогут ли кооперативы в случае стагнации рынка обеспечить пропорциональный приток клиентуры, чтобы выполнить обязательства перед своими пайщиками?

Пока были лишь единичные случаи, когда клиенты кооперативов теряли деньги, но это был чистый криминал, от которого никто не застрахован. Известно, что самые крупные кооперативы сейчас уделяют особое внимание формированию резервных фондов (подобие стабфонда). Это должно позволить им справиться с колебаниями рыночной конъюнктуры. Эксперты предполагают, что в случае стагнации победителями выйдут именно крупные кооперативы, которые, используя резервные фонды, сохранят доверие клиентов и в случае принятия необходимого законодательства смогут постепенно трансформироваться в накопительные структуры небанковского заимствования, действующие по принципу немецких сберегательных касс. Если кооперативное движение в форме потребительских ипотечных кооперативов успеет встать на ноги, то при относительной стабильности цен на рынке и льготах со стороны государства российские стройсберкассы смогут составить серьезную конкуренцию ипотечному кредитованию. А пока кооперативам нужно ознакомить широкую общественность с фактом своего существования. Что они и делают с помощью рекламы.
Реклама
  • Подробное описание обследование простаты в израиле на сайте.
  • терпинкод купить


 
 
Стройер
Реклама:
cheap viagra online 100mg
Миэль, офис в Реутове агентство недвижимости реутов